Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП на рынке Туркменистана
Виды сайтов отличаются по целям, которые определяют их
смысл и внешний вид. Одним из видов сайта, появившихся относительно недавно,
является лендинг.
Что такое лендинг пейдж и когда она создается
Лендинг иначе называют страницей, что вполне
обоснованно, поскольку по факту это действительно сайт-одностраничник, где
информацию читатель получает по мере прокрутки содержимого вниз.
Другие названия лендинга — страница приземления,
захвата, посадочная страница.
Главной задачей такого сайта является получение лидов,
то есть потенциальных посетителей основного ресурса, на продвижение которого
направлена работа лендинга.
Механизм следующий:
·
Потенциальный покупатель оставляет заявку на рассылку или звонок либо
переходит по ссылке на указанный на странице-лендинге сайт.
·
Менеджер связывается с человеком-лидом по телефону, либо организация
начинает высылать письма по указанной теме. Именно в этот момент, в основном, и
происходит продажа.
Часто лендинг является продающим элементом сам по
себе, в случае цели продажи «быстрых» товаров. Посетитель, которого в данном
случае также можно назвать лидом, может оформить заказ непосредственно на
странице захвата, без перехода на другой ресурс.
Цель лендинга — это всегда побуждение посетителя к
определённому действию!
Помимо указанных выше вариантов,
посадочная страница может предлагать принять участие в акции, получить скидку
или ознакомиться с прайсом данной организации.
Использование лендинг пейдж может
компания любого типа:
·
Продающая информационные продукты.
·
Фирма, предоставляющая туристические услуги.
·
Консалтинговое агентство.
·
Спортивные клубы.
·
Салоны-СПА.
·
Производители продукции.
·
Магазины, продающие продовольственные товары.
·
Организации-оптовики.
·
Компании, предлагающие эксклюзивный продукт.
Любая организация, желающая продвинуть
свои услуги или товары, увеличить аудиторию охвата, может использовать страницы
захвата в их различных вариациях.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Веб-сайты являются одним из наиболее важных инструментов для любого бизнеса или организации в нашей современной цифровой эпохе. Они обеспечивают возможность представления вашего бренда или продукта на мировом рынке и позволяют достичь большего количества потенциальных клиентов.