суббота, 10 октября 2015 г.

Тестирование сайта Туркменистана

Тестирование сайта обычно используют перед запуском большого проекта, чтобы получить гарантии правильной работоспособности или уже на существующем проекте, чтобы повысить его эффективность. Чем сложнее сайт, тем в более серьезном тестировании он нуждается. Многие разработчики и заказчики упускают этап тестирования сайта, в результате это может привести к серьёзным финансовым потерям, дополнительным трудозатратам и недовольству пользователей. По утверждениям ведущих специалистов одно только usability-тестирование сайта и следование рекомендациям по его улучшению может повысить экономические показатели на 135% и выше!

Для тестирования сайтов у нас отработаны четкие процедуры, с использование специальных программных средств и ручной проверки. После завершения любого вида тестирования составляется отчет о проделанной работе и рекомендации по улучшению работы.

Тестирование сайта проводят для того, чтобы убедиться, что он соответствует техническому заданию, и оно должно состоять из:
  • Просмотра сайта на мониторах, имеющих различную разрешающую способность;
  • Проверки времени, затрачиваемого на загрузку всех страниц сайта при заданной скорости соединения с сетью интернет;
  • Просмотра сайта с помощью различных браузеров и их версий;
  • Проверки правильности отображения шрифтов различными браузерами и их версиями; 
  • Проверки корректности гиперссылок и устранение ошибок в них;
  • Проверки графических материалов: рисунков, фотографий и пр.
  • Проверки замещающих надписей графических материалов сайта;
  • Проверки счетчиков, размещенных на страницах сайта;
  • Проверки для каждой страницы её описания, содержания, свойств и мета-тэгов;
  • Проверки орфографии и пунктуации текстов;
  • Проверки соответствия наполнения страниц исходному контенту, полученному от заказчика.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Веб-сайты являются одним из наиболее важных инструментов для любого бизнеса или организации в нашей современной цифровой эпохе. Они обеспечивают возможность представления вашего бренда или продукта на мировом рынке и позволяют достичь большего количества потенциальных клиентов.