суббота, 5 декабря 2015 г.

У магазина в Ашхабаде должен быть свой лендинг

У магазина в Ашхабаде должен быть свой лендинг. 


Лучше делать отдельные лендинги (продающие страницы) для рекламы каждой товарной группы отдельно!

Например, у Вас имеется крупный Интернет-магазин в Ашхабаде, в вашем магазине установлены разные группы товарных позиций (компьютеры, одежда и обувь, мебель, мобильные телефоны и планшеты, косметика и парфюмерия, посуда и домашняя утварь, различные другие принадлежности, оборудование, продукты питания и тому подобное). 

Вы желаете, чтобы у Вас были целевые посетители. 
Будет наивно думать, что поисковые роботы постоянно посещают и сканируют ваш Торговый портал (Гипер-Супер-Мега МАРКЕТ) и будут впоследствии выводить в результатах поиска любой заправшиваемый товар!

Но "продавать очень хочется"!

НЕ жалейте денег на рекламу!

К примеру, потратив 200-300 долларов на создание одного лендинга (продающей визитки или, по-другому, продающего сайта), с "зацепляющим посетителя удачным заголовком", кратким объяснением преимуществ, которые будущий заказчик (покупатель) получит, купив именно ВАШ товар, установив систему быстрого заказа или моментальной возможности связаться с Вашим оператором, а потом не прячьте в карманах ещё 200-300 баксов, чтобы запустить контекстную рекламу в Социальных Сетях и Поисково-медийную в гугл и Яндексе (можно ещё на ресурсах Рамблера и Майл.ру)!

Тем самым, потратив вначале 400-600 долларов, Вы выиграете гораздо больше!

К Вам пойдут не просто случайные посетители, которым просто нечего делать и которые лазают по интернету, в целевые, которые ищут именно то, что Им нужно!

Попробуйте набрать в поисковиках, например, такую фразу

"Создать магазин в Ашхабаде".








Комментариев нет:

Отправить комментарий

Веб-сайты являются одним из наиболее важных инструментов для любого бизнеса или организации в нашей современной цифровой эпохе. Они обеспечивают возможность представления вашего бренда или продукта на мировом рынке и позволяют достичь большего количества потенциальных клиентов.